12.06.2017

Очень приятно, когда ты можешь дать полную информацию по абсолютно любому объекту недвижимости, который есть в нашей базе. Все наши объекты совершенно реальны, у нас нет никаких фейков.

Эдуард Кубарский, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», мкр. Западный, г. Ростов - на - Дону.

 

Это очень круто, когда есть возможность работать именно так. Прозрачность, доступность и актуальность любой информации – это главный козырь нашей компании. Более того, работать именно в этом стиле –  это требование самой системы. Ты просто не сможешь выполнить последующую необходимую опцию в интернете – программе, если не будет выполнена предыдущая опция. Сама CRM - программа написана так, что не позволяет агенту выполнять действия, если, например, агент забыл позвонить собственнику и информация объекте недвижимости в базе не обновлена. То есть, сам интернет -сервис значительно облегчает работу риелтора. В базе каждого сотрудника есть функция, которая сообщает агенту, кто лидирует в данный момент, какой офис сделал больше сделок. Люди видят результаты и понимают к чему нужно стремиться.

Здесь все продумано до мелочей: и финансы, и людские ресурсы используется очень рационально и целесообразно. Система позволяет и разделять труд людей, и проводить анализ деятельности любого сотрудника компании. Организованность всего рабочего процесса позитивно влияет на продуктивность работы. Есть агенты, которые делают до пяти сделок в месяц. При средней комиссии можно легко представить уровень их дохода. То есть здесь можно зарабатывать вполне реальные деньги.

Также любой агент может дать исчерпывающую информацию по абсолютно любому объекту недвижимости из нашей базы. По любой фотографии риелтор может сказать, что это реальный объект, и он продается. Очень приятно чувствовать собственную компетентность и демонстрировать профессионализм сотрудников. Такой подход к работе очень эффективен и вызывает ощутимый позитив со стороны потенциальных покупателей. На сегодняшний день рейтинг компании очень высок. Все это стало возможным, потому что руководство компании с самого начала имеет правильно расставленные приоритеты и вектор развития, чего не скажешь о других агентствах.

Основная масса давно работающих агентств, включая лидеров рынка, работают в стиле середины 90 – х годов, что совсем не отвечает современным требованиям. У них нет навыков продаж и продвижения в интернете, а в нынешнее время все продажи недвижимости происходят как раз в интернете.

Я много общаюсь с коллегами, знаю многих риелторов из других компаний недвижимости. Я знаю компании, которые, если можно так выразиться «на ладан дышат», поскольку не перестроились своевременно, не стали меняться, а продолжали и продолжают работать старыми и некорректными методами. Как правило, такие компании имеют огромный административный штат, который необходимо содержать и расходуют огромные деньги на рекламу, причем совершенно бесполезную и неэффективную.

27348
comments powered by HyperComments