24.07.2017

Новые функции CRM -программы помогают поднять уровень обслуживания наших клиентов на более высокий. Мы стараемся удовлетворять потребности  как клиентов компании,  так и наших агентов, и руководящих менеджеров.

Александр Пронин, ведущий программист ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», Ростов–на-Дону.

 

В свое время я закончил Донской государственный технический университет (ДГТУ) по специальности: «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем». В компании «НАСЛЕДИЕ» работаю более четырех лет, но только около года я непосредственно тружусь в офисе компании. До этого я работал удаленно, поскольку мое присутствие здесь не было необходимым и обязательным.

Совсем недавно командой программистов компании была написана новая программа, позволяющая создавать некую статистическую картину внутренней работы специалистов по недвижимости. Что она даст? Мы будем получать информацию о том, на каких  именно порталах прорекламировалась ссылка, удачно ли прошла выгрузка объявлений на какой -либо портал или нет, с подробной инструкцией и описанием, все ли было сделано правильно или что -то пошло не так. Мы будем знать, где в данный момент находится наше объявление и какой статус оно имеет. Все это находится сейчас еще в процессе доработки и первичных тестирований.

Подходит к завершению разработка программы автоматизации клиентов. Это сводная таблица, которая будет  работать на использовании и обработке данных из порталов. Программа позволит автоматически создавать исчерпывающие служебные отчеты, по которым можно будет судить, насколько эффективна та или иная реклама. Программа позволит  видеть, с какого сайта зашли на наш ресурс клиенты. На каком они сейчас этапе находятся. Можно будет также знать о тех клиентах, которые ушли с сайта, и мы даже сможем вычислить по какой причине они это сделали. Мы также можем знать, как обстоят дела с заполнением наших объявлений: насколько полно и корректно это делается. То есть, мы не просто зашли на портал посмотреть на наше объявление, а у нас будут автоматически создаваться комплексные отчеты об этой части работы. И человек уже сам будет понимать, хорошо или не очень он работает с объявлением, какие есть недочеты и что следует предпринять, чтобы их устранить.

Что касается правообладания новой функцией, то думаю, эта информация будет непременно отражаться в личном кабинете руководителя. И, как мне кажется, агентам она также будет полезна и важна, поскольку сможет давать им возможность лучше ориентироваться в текущей ситуации и быстрее принимать правильные решения.

Как говорится, нет предела совершенству. По мере поступления задач, мы постоянно оттачиваем CRM – программу. В ней появляются все больше новых функций, улучшающих качество обслуживания наших клиентов. Все наши разработки – это звенья одной цепи. В будущем мы планируем продолжать внедрять новые технологии, подстраивать их под рынок недвижимости и адаптировать их под каждый конкретный город.

Если говорить об отдаче, то это зависит от каждой функции конкретно. От одной внедренной опции можно почти сразу увидеть динамику и положительные результаты, а другая – не сразу, но постепенно приносит свои плоды.  

23299
comments powered by HyperComments