23.10.2017

В компании есть три основополагающих принципа, на которых построена вся ее деятельность и которых так не хватает всему рынку недвижимости города Сочи.

Иван Булатецкий, руководитель отдела продаж ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Сочи, Краснодарский край.

 

Когда я искал работу в компаниях недвижимости Сочи, я даже не знал в какую сторону мне двигаться. О компании «НАСЛЕДИЕ» узнал из интернета, на сервисе HeadHunter. Когда отправлял сюда свое резюме, то у меня были мысли, что если и здесь окажется совсем не то место, в котором бы мне хотелось трудиться, то я откажусь от мысли работать в недвижимости, по крайней мере, в Сочи. Имея опыт работы в компаниях недвижимости Сочи, я не понаслышке знаю, что агенты других риэлтерских компаний наплевательски относятся к своей деятельности, думают исключительно о собственной выгоде, их в принципе не волнует тема цивилизованных отношений с клиентом. Такой подход категорически мне не подходит, поэтому я был очень рад, что в компании «НАСЛЕДИЕ» все совсем иначе построено. Абсолютно другие принципы и правила. Уверен, что, работая здесь, я обладаю большими преимуществом, ведь основные критерии компании –это честность, порядочность и прозрачность. Однако нельзя не сказать, что наше преимущество выглядит весьма малоубедительно из-за большого количества недобросовестных агентов из других компаний, которым наплевать на то, что будет завтра, на собственное имя и репутацию. Из – за таких горе- агентов, которые заполонили рынок недвижимости Сочи, очень многие люди не доверяют риелторам. Из -за них приходится каждый раз долго объяснять клиентам, что у тебя самые благие намерения и кардинально другие моральные устои. Но, между тем, наша компания не намерена отступать от поставленной цели и с каждым днем становится все более привлекательней как для сотрудников, так и для клиентов. Все новшества и компьютерные разработки компании направлены только на повышение качества обслуживания.

Мне довелось работать в разных фирмах, и не только в сфере недвижимости. Они также обладали компьютерными программами, однако, система СRМ, которую я здесь увидел, меня очень впечатлила. Эта программа, как живой организм, который все время совершенствуется. Специалисты компании всегда прислушиваются к новым идеям и предложениям. Например, клиентский раздел, по моему мнению, был недостаточно адаптирован для города Сочи. Чтобы это исправить, в сервис была введена очень полезная опция - сортировка по этапам сделки. Также клиенты теперь разбиты на местных и приезжих, поскольку этапы сделки у них разные. Также, чтобы менеджеру было проще вести свою клиентскую базу, на всех этапах сделки была подключена сортировка с последующими комментариями: позвонил, отправил письмо – прокомментировал. После этого можно и нужно определить следующий шаг, поставить задачу, наметить действие, дату, время. Таким образом, менеджеры и руководитель могут видеть всю последовательность сделки. Также в СRM -системе сейчас реализуется сортировка по задачам- от ближайших и на перспективу. Менеджеру уже не нужно держать в памяти, что именно ему нужно сделать вначале и что потом, поскольку все эта информация есть у него перед глазами. Получается эдакий конвейер, круговое движение. И, при этом, агенты не тратят время на писанину. Есть шаблоны, клише, напротив которых просто ставится галочка. Если раньше агент записывал ручкой задачи себе в блокнот, то сейчас все это происходит автоматически, что очень экономит время агента, а значит и клиента.

7473
comments powered by HyperComments