20.11.2017

Для абсолютно любого покупателя, можно найти и подобрать объект недвижимости, если профессионально подойти к этому вопросу, в частности, грамотно провести переговоры с продавцами.

Кантемир Ляужев, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Ростов – на -Дону.

 

Что происходит сейчас на рынке недвижимости Ростове- на –Дону? Явного роста цен однозначно не наблюдается. Рынок продолжает постепенно падать. Нельзя сказать, что он резко обваливается, но признаки снижения цен на объекты недвижимости наблюдаются. Но при этом, рынок недвижимости вполне себе жив. Собственников, продающих свои объекты недвижимости, предостаточно. Спрос на недвижимость есть, то есть, покупатели также никуда не исчезли. А жилье можно подобрать на любой вкус и на любой кошелек, независимо от того, какими финансовыми средствами располагает покупатель.  Сложность же сегодняшней задачи заключается в том, что для совершения сделки специалисту по недвижимости необходимо проявить больше профессионального мастерства. Нужно уметь грамотно выяснить, что именно ищет покупатель. Задача агента разъяснить покупателю реальную картину на рынке недвижимости и помочь ему приобрести действительно достойное жилье в рамках его платежеспособности.

 Это не просто слова. Дело в том, что в нашей работе встречаются агенты, которые думают, что вот если у клиента есть три – пять миллионов рублей, то это «хороший» покупатель, и я буду с ним работать. Агент понимает, что в такой ситуации не нужно будет особенно много тратить времени, поскольку есть большой выбор объектов недвижимости, и подобрать клиенту подходящий, будет очень просто. И затрат минимум, и комиссионные будут хорошие. А если у клиента в кармане всего лишь, предположим, чуть более миллиона, то это клиент «плохой», и иной агент даже время на него тратить не хочет. Действительно, за небольшие деньги найти достойное жилье гораздо сложнее.

Так вот, для хорошего агента по недвижимости важен любой клиент – и тот, что с деньгами, и тот, у которого их минимум. Наши агенты никогда не разделяют клиентов на плохих и хороших. Во – первых, это признак непрофессионализма и дурного тона, а во – вторых, потому что, на самом деле тех, у кого есть в кармане чуть более одного миллиона рублей, гораздо больше. Среди них и ипотечные клиенты, которые благодаря снижению процентных банковских ставок, смогли позволить себе ипотечный кредит. Также есть клиенты, которые в силу обстоятельств не могут взять ипотеку, но от этого они не перестают быть нашими клиентами. И также требуют максимального внимания и помощи со стороны профессионалов в приобретении собственной недвижимости.

Все клиенты без исключения хотят найти себе найти достойное жилье. Это может быть и студия, и комната в секции, и гостинка. Однако, чтобы помочь этим клиентам найти нужный объект, нужно гораздо больше потратить времени на подборку жилья, пообщаться с массой продавцов, узнать, как можно больше объектов и информации о них, а также выяснить конкретно, что именно нужно покупателю, в чем заключаются его приоритеты. То есть здесь шаблонных вопросов клиенту будет явно недостаточно, важно общение  с покупателем лицом к лицу, а не по телефону, выход с ним на показы.

7930
comments powered by HyperComments