24.11.2017

Если внедряется какой -то новый функционал в программе, то впоследствии он начинает применяться на все регионы, поскольку, как показывает практика, информация никогда не бывает лишней.

Александр Пронин, ведущий программист ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», Ростов–на-Дону.

 

Кроме ежедневной работы в рамках постоянной технической поддержки сайта, помимо повседневных решений проблем, наш отдел занимается разработкой и внедрением нового функционала на сайте. Вот, например, совсем немного времени осталось до появления новой функции на сайте компании «НАСЛЕДИЕ». Наряду с такими разделами, как «Квартиры», «Дома», «Земельные участки», «Коммерческая недвижимость», (кстати, этот раздел также появился совсем недавно), у нас на сайте скоро можно будет увидеть совершенно новый раздел – «Коттеджные посёлки».

Этот раздел будет выполнен аналогично тому, который посвящён новостройкам. Даже принцип построения раздела мы применили такой же. Как и в случае с новостройками, когда есть многоэтажные дома и на сайте предлагается большой выбор самых различных вариантов квартир – новостроек от компаний – застройщиков, так будет и с коттеджами. Есть новый коттеджный посёлок, в котором строительными компаниями построены под ключ десятки новых коттеджей, готовых к продаже. Это будет дополнительная опция, фильтр, который ещё более упростит поиск нужного объекта недвижимости в базе. Это будет своего рода электронная карточка, включающая в себя подробное описание объекта недвижимости.

Разработка нового функционала на сайте, как правило, занимает у разработчика порядка недели, при условии, если ничто не отвлекает от работы. Но таких идеальных условий, понятное дело, быть не может. Программисты постоянно занимаются решением рутинных ежедневных проблем, техподдержкой, причём не только в центральном офисе, но и во всех отдалённых филиалах. Также у сотрудников IT – отдела компании есть много текущих задач, которые требуют внимания и поиска решений.

Кроме того, расширение нашей компании, открытие новых филиалов в других регионах зачастую ставят перед нами новые задачи. Например, с заходом компании «НАСЛЕДИЕ» на рынок недвижимости города Сочи, в целях адаптации и интеграции в местную, весьма специфическую среду, понадобилось написать для сайта новую опцию – «Местный покупатель» и «Приезжий покупатель». Эти функции не характерны для других регионов, поскольку не являются здесь архиважным критерием. А вот в Сочи, как в самом известном и популярном городе - курорте России, в котором жилье все больше приобретают именно приезжие, это определение несёт в себе важную информацию для специалиста по недвижимости.

То есть, каждый город, каждый регион требует своего наполнения и набор полей может иметь различия. В Сочи существуют статусы жилья, к примеру «Жилые помещения», которых нет, например, в Ростовской области. Также на сайте есть опция – «Расстояние до моря». Разумеется, в Ростове-на-Дону в таком функционале необходимости нет, и мы, при написании новой опции, делаем больше акцент на то, что действительно имеет значение.

6810
comments powered by HyperComments