08.12.2017

Нередко к нам в агентство приходят люди, которые уже имеют опыт работы в местных компаниях недвижимости. Сейчас работает порядка пятнадцати агентов. И это не предел.

Александр Чапкий, генеральный директор информационно – аналитического центра недвижимости (ИАЦН) «НАСЛЕДИЕ». г. Сочи.

 

Ни для кого не секрет, что в курортных городах работать практически негде. В Сочи с каждым годом все больше развивается сфера туризма. И также очень много агентств недвижимости. Это, можно сказать, две самые прибыльные сферы деятельности. В других областях уровень зарплаты очень невысок и работать туда идут крайне неохотно.

Наша компания зашла в город Сочи сравнительно недавно, имеет особые методы и принципы работы, к нам постоянно идут люди, поскольку уже наслышаны о нас.  Во – первых, многим уже известно, что у нас можно реально заработать и во – вторых, что у нас можно заработать абсолютно честно. Не вступая ни в какие сделки с собственной совестью и никого не обманывая. Работать абсолютно прозрачно с клиентом – это наша принципиальная позиция. О наших принципах слухи быстро распространились по городу и окрестностям.

В то же время к нам нередко приходят устраиваться на работу люди, уже имеющие опыт работы в местных агентствах недвижимости. И позже выясняется, что по натуре они нисколько не агенты в нормальном понимании. С некоторыми, кто имеет, мягко говоря, негативный опыт работы, мы расстаемся еще на этапе интервью. Ведь чтобы работать «правильно», нужно переучиваться, а это гораздо сложнее, чем начинать с нуля. Ну а тем специалистам по недвижимости, кто пополняет наши ряды, приходится изрядно потрудиться, чтобы разобраться с местным рынком недвижимости. Но это того стоит.

Недвижимость Сочи – это уникальный в своем роде рынок, в котором есть свои, негласные и никем неписаные правила и законы. Их следует учитывать, понимать, уметь ими оперировать. Агенты по недвижимости должны разбираться в особенностях рынка, как в своих пяти пальцах. Например, большое значение в ценообразовании жилья играет рельефность города. Агент должен знать, какое место лучше, престижнее, а какой район хуже по каким – либо параметрам. Все детали, нюансы и факторы должны быть максимально четко отражены в электронных паспортах объектов недвижимости.

К примеру, есть всем известные статусы жилья. Такие, как «квартира» или «апартаменты». Но в Сочи, помимо этого, есть еще такое понятие, как «жилое помещение». Если вся страна строит жилье в соответствии с 214 ФЗ о долевом участии, в котором четко регламентированы взаимоотношения строительных компаний и покупателей, то здесь применяются разные формы участия в строительстве. И даже есть форма участия по предварительному договору.

Также здесь кардинально отличается принцип ценообразования на объекты недвижимости. Например, в одном жилом комплексе может быть одна цена на квартиры и классовость жилья тоже одна, а буквально через пятьдесят метров, – уже абсолютно все иное. И цена на жилье буквально через дорогу может различаться на сотни тысяч рублей. 

370437