18.12.2017

Вообще механизм работы в нашей компании выстроен совершенно иначе, чем в других. Здесь никому не нужно бегать весь день и любыми способами добывать объекты себе в базу.

Наталья Неровная, помощник руководителя офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ»  г. Краснодар.

 

Любые сложные, нетипичные ситуации, которые могут возникнуть в ходе сделки купли – продажи обговариваются и решаются у нас в компании сразу с обеими сторонами – и с покупателем, и с продавцом. Перед тем, как заключать предварительный договор, договор задатка, мы решаем все вопросы индивидуально, с каждым участником сделки. Так мы поступаем для того, чтобы люди, обратившиеся к нам за помощью, четко знали, на что они идут, какие документы они будут подписывать, какие суммы будут платить и за что. Очень важно решать эти вопросы еще на берегу, обсуждать все тонкие моменты, чтобы потом всем нам не было неудобно или стыдно за свою работу. Это касается и подписания договоров и разъяснений по поводу наших внутренних правил и требований компании. Клиенты приходят к нам, а мы, в свою очередь, гарантируем им качественное профессиональное обслуживание.

К сожалению, сейчас в Краснодаре многими компаниями широко практикуется одна большая мошенническая схема. Думаю, что уже немало людей стали жертвами такой аферы. Это когда клиент звонит в компанию по фейковому, то есть несуществующему объявлению. На другом конце провода его стараются зацепить любыми методами. Например, говорят, что объект продан буквально вчера, но у них есть такой же, только «с перламутровыми пуговицами». Звонит много людей и из этого количества всегда непременно найдутся те, кто поверит и придет. Им предложат подписать договор и купить список объектов, которые могли бы быть им интересны. Другими словами, людям предлагают купить кота в мешке.

И всегда находятся те, кто покупает. Список объектов действительно существует. Но в том списке, может совсем и не быть ничего, что могло бы заинтересовать клиента. Но деньги- то заплачены, и никто их клиенту не вернет. Поскольку юридически как бы все правильно было сделано.

Такие псевдо-компании засоряют сами себя такими объявлениями, портят репутацию и свою, и чужую. Но их это беспокоит. Единственная их цель – самообогащение любой ценой, и для достижения своих целей они используют любые средства. Вся эта схема – сплошная фальшивка, и такая ситуация крайне негативно влияет на потенциальных клиентов. Людям, нуждающимся в реальной помощи специалистов по недвижимости, приходится потратить кучу нервов, прежде чем они доберутся до нормальной компании, которая реально работает и грамотно и профессионально обслуживает своих клиентов.

Когда к нам в компанию поступают звонки, то первоначальные вопросы звучит так: – «А это реальный объект? А он действительно продается? А цена по этому объекту настоящая»? Такие вопросы возникают потому, что человек многократно обращался в агентства, его долго водили за нос, предлагая прийти за тем, чего никогда не было в природе. И в итоге, люди тратят свое время и нервы.

367149