07.02.2018

Преимущественно мы работаем с внешним ресурсом. Основной контингент наших потенциальных покупателей -это жители таких регионов страны, как Урал, Сибирь, Алтай, Сахалин, Дальний Восток.

Иван Булатецкий, руководитель отдела продаж ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Сочи, Краснодарский край.

 

 

Наибольшим спросом и в последние месяцы ушедшего года, и сейчас, да и в целом вообще пользуется жилье в сегменте эконом- и комфорт- класс. Это жилье стоимостью до 5 млн. рублей.  К нам поступают звонки со всех регионов страны, но больше всего мы получаем входящих звонков из таких городов, как Екатеринбург, Омск, Новосибирск. Также поступают звонки из Челябинска, где не только климат прохладный, но еще и экологическая обстановка оставляет желать лучшего. Поэтому люди стремятся приобрести жилье на берегу Черного моря, где прекрасный климат и экология. На страны ближнего зарубежья мы не рекламируем свои объекты, поскольку телефонная связь обходится недешево. Если бы этой проблемы не было, то, по моим наблюдениям, думаю, было бы много интересующихся из Казахстана.

Начался февраль, мы уже набрали хороший темп. Январь был месяцем затишья. Официально мои сотрудники вышли на работу восьмого января, причём, как я уже говорил, у нас в офисе практически нет местных сотрудников, у многих семьи в других городах живут, поэтому люди уезжали из города, выпадали из рабочего ритма на сто процентов. Всем известно, что половина января – это такое время, что легче его взять и выбросить. Однако для грусти или паники вообще нет причин. Уже к концу января у нас были три задатка, а всего за период с декабря по январь у нас прошло порядка шести сделок.

Причем, было несколько случаев, когда люди совершали сделки дистанционно. Мы показывали им в интернете все возможные варианты объектов недвижимости, они смотрели фотографии, выбирали объект и переводили нам деньги – задатки. Люди не видели вживую ни объектов, ни нас, и при этом переводили деньги. Вот такая у нас на сегодняшний день степень доверия наработана. Мы этим очень гордимся и прилагаем усилия, чтобы оправдывать доверие наших клиентов.

Бывает, что покупатель по каким – либо причинам не может в одну минуту сорваться и прилететь в Сочи. Вот в таких случаях практикуется дистанционное приобретение объекта недвижимости, а сам покупатели приезжает позже, когда уже, по сути, сделка проведена и юридически оформлена. Мы их встречаем, везем на объект, показываем, торжественно вручаем документы на собственность и в качестве подарка от нас преподносим сертификаты на ремонт. Не было еще случая, чтобы клиенты оставались недовольны нашим обслуживанием. Нас всегда благодарили и говорили, например, что в реальности квартира или дом оказались еще лучше, чем на фотографиях. Сарафанное радио никто не отменял, поэтому в Сочи о нас уже слухи ходят. И это заслуга всего коллектива. Думаю, что я выражу общее мнение моих сотрудников, если скажу, что им нравится работать в компании, где есть абсолютно прозрачная и понятная стратегия развития, шикарная СRM – программа, с которой работать легко и приятно, и отличная система мотивации сотрудников, при которой победители щедро вознаграждаются.

20501
comments powered by HyperComments