23.02.2018

У нас в компании при выполнении нормативных показателей агент может выиграть гаджеты или даже путевку на отдых. Вот по последним результатам работы, думаю, что такая удача мне улыбнется. 

Тимур Воротников, руководитель отдела продаж ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Сочи, Краснодарский край.

 

Думаю, что я выражу общее мнение –здесь очень крутая программа- CRM. Это система, в котором, собственно происходит вся наша работа. Всем агентам очень нравятся условия, мотивация, которые предоставляются в нашей компании, реклама, которую мы пропагандируем и та стратегия, тот путь, по которому движется компания.  

Кроме того, в компании имеется также мотивация нематериального характера. То есть помимо награждения, при выполнении нормативных показателей, агент имеет все шансы выиграть гаджеты  последних моделей, айфон, айпад, планшет. А также путешествие в Таиланд на двоих. Вот по последним результатам, думаю, что мне повезет. В частности, вот сейчас ждем, когда закроется одна сделка, которая длится уже два с половиной месяца. Сделка эта довольно сложная, ипотечная и, кроме того, дистанционная. Клиенты - покупатели из Хабаровска, с которыми мы лично пока не виделись. Сделка будет происходить по доверенности. Когда дойдет комиссионное вознаграждение, сделка закроется, тогда можно будет уже точно знать, лечу я в Таиланд или нет. Кстати, в такой же ситуации находится и руководитель офиса Иван Булатецкий.

Кстати, я сейчас уже не считаю количество сделок – открытых или закрытых. Они идут потоком. Все убеждены, что в недвижимости все зависит только от везения. - один месяц удастся заработать, а во второй месяц может и не получиться. Это неверно. При правильном выстроенном алгоритме работы, заработок в недвижимости вполне может быть стабильным. Например, я никогда не работаю с одним клиентом, у меня постоянно в работе от тридцати до сорока человек. И работать мы с ними начали, когда они находились еще в своих городах. То есть, когда они приезжают, у них уже есть понимание рынка недвижимости, мы делаем для них профессиональный анализ, рассказываем о ценах, районах и так далее. То есть дистанционно знакомим с реальной ситуацией и уже через неделю – две общения человек хорошо понимает, что ему подходит, а что категорически ему не интересно. Круг поиска заметно сужается, в зависимости от приоритетов клиента, его бюджета.

Если отрабатывать абсолютно всех клиентов, от которых мы получаем предложения, ни о ком никогда не забывать, постоянно поддерживать с ними связь, отправлять им какие- то предложения, то есть, продолжать с ними работать то, в итоге, клиент непременно привязывается к тебе. Так и возникает клиентский поток. Один приезжает в январе, другой в феврале, третий – в марте, четвертый - через три - четыре месяца. Таким образом, кто хочет зарабатывать, тот, прежде всего, не забывает о своих клиентах. Клиент, в принципе, важнее всего, что может быть, потому что он приносит нам деньги.

46892
comments powered by HyperComments