26.02.2018

Ни в одной мне известной в городе риэлтерской компании нет такого инструмента, как наша программа- CRM. На сегодняшний день здесь никто не может сравнится с нами по развитию и оснащению.

Оксана Богинич, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Саратов. 

 

Другие местные компании недвижимости, оказывающие риэлтерские услуги, продолжают работать по – старинке, как работали двадцать лет назад, то есть, классическим способом. Записи делают на листочках, в блокнотах -  все необходимые адреса и телефоны, рабочие пометки. Словом, вся нужная информация на бумажных носителях.

В нашей же компании, благодаря современному оснащению, для сотрудников открыты очень большие горизонты. Те, кто начал здесь работать, уже успел понять и оценить, насколько профессиональный и удобный для всех инструмент у нас имеется. СRM – программа разработана таким образом, что дает агентам возможности для заработка. И есть уже полное понимание возможностей.

В самом начале мне, как и всем начинающим, было немного страшно, в голову приходили мысли – справлюсь или не справлюсь, получится у меня или не получится. Ведь всем известно, что доход риелтора целиком и полностью зависит от его труда. То есть, как говорится, как потопаешь, так и потопаешь. Так вот здесь «топать» вполне себе удобно. Дорожка асфальтом покрыта и идти по ней легко.

Вот сейчас, можно сказать, что мы только набираем обороты, однако, уже у нас регулярно проходят сделки. Причем всю юридическую сторону сделок замечательно и профессионально обеспечивают юристы из центрального офиса, который находится в Ростове – на – Дону. То есть сделки проходят дистанционно. Юристы самым тщательным образом сопровождают сделку и проверяют все документы.

Своего юриста у нас пока нет, считаем, что пока в этом нет необходимости. Одно время у нас возникал вопрос о необходимости юриста, но мы решили сначала попробовать работать удаленно. И поскольку у нас все получилось оперативно и самым замечательным образом, и никоим образом не отразилось ни на качестве нашей работы, ни на отношении к нам со стороны клиента, то мы пока решили так и продолжать дальше. Еще немаловажно то, что если придет новый человек, то его еще надо вводить в курс дела, а это, потеря времени, соответственно. Это никому не выгодно, и тем более, когда есть свои люди с большим опытом работы, то очень даже логично оптимизировать рабочий процесс.

Что касается входящих звонков, то их много и приходят они буквально со всех концов страны. Также достаточно много звонков по вопросам купли – продажи объектов недвижимости среди местного населения. Бывает так, что клиенты звонят и потом «ухолят». Так вот мы точно знаем, что клиент вернется через некоторое время. Потому что они поймут, что мы лучшие. Так было всегда.

Кстати, по нашей рекламе нам часто звонят не только потенциальные покупатели, но и наши коллеги, и с ними бывает очень сложно договариваться, тяжело объясняться на тему об основополагающих принципах нашей работы – честности и открытости.

348202