12.03.2018

У нас, как и во всех городах и филиалах, отсутствие достаточного количества обученных специалистов по недвижимости сильно влияет на эффективность работы. 

Олеся Кондрашова, руководитель группы агентов по недвижимости ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Анапа, Краснодарский край.

 

Особенность нашей местности заключается в том, что она очень – очень обширна и разнообразна. Окрестности Анапы раскинулись на большой территории и все имеющиеся объекты недвижимости в этих поселках крайне разношерстные. Такое положение дел не может не сказываться на оперативности и эффективности нашей работы. Очень трудно сразу удовлетворить потребности покупателя.

У каждого клиента всегда есть свои конкретные запросы и основные, крайне важные критерии, по которым он отбирает объекты недвижимости. Как правило, чтобы клиент остался доволен работой агента по недвижимости, ему нужно подобрать не менее десяти объектов, согласно его критериям и параметрам, из которых он мог бы выбирать.  Казалось бы, что в этом нет ничего удивительного и необычного, однако найти в одном поселке несколько объектов, отвечающих имеющимся критериям, крайне затруднительно. Например, дом с мезонином есть в поселке А, а дом с террасой есть в поселке В. Так вот, как правило, клиент ищет дом с мезонином, но, чтобы непременно в поселке В. Другими словами, далеко не всегда удается найти объект недвижимости, который бы находился в конкретном поселке и отвечал бы всем необходимым требованиям. Необходимо прилагать много усилий, чтобы клиент нашел, то что искал, остался доволен проделанной работой специалиста по недвижимости, а последний, в свою очередь, остался бы доволен результатом своей работы и полученным комиссионным вознаграждением. Между тем, все вышеописанное вполне можно отнести к нормальным особенностям рабочего процесса.

Но порой возникают проблемы иного плана. Бывает, что люди звонят и начинают всеми правдами и неправдами выспрашивать всевозможные ориентиры, мельчайшие детали и нюансы того или иного объекта недвижимости. Все это делается с целью обойти агентство, чтобы потом самостоятельно прийти, приобрести этот объект, – будь то земельный участок, дом, квартира, - и не платить комиссионные. А сделать это и правда несложно. Поселки у нас очень небольшие, два – три безобидных вопроса агенту, клиент слушает и запоминает нужную ему информацию. Все. Клиент потерян, объект ушел. Как правило, так поступают люди, живущие поблизости, и в той или иной степени знакомые с местностью. Вот, например, недавно звонил мужчина из Краснодара, очень настойчиво интересовался землей в определенном районе и даже не стал отрицать, что он приедет и сам будет смотреть.

В виде исключения, мы можем предоставить более детальную информацию об объекте недвижимости клиенту, в том случае, если мы видим, что он не может приехать сиюминутно, звонит издалека, не знает здешних мест и далек от мысли обхитрить агентство. Словом, помимо прочих, у агента есть задача – распознавать таких хитроумных покупателей, не попадаться им на удочку и не выдавать свои объекты.

57832
comments powered by HyperComments