27.04.2018

Здесь у нас очень высокая конкуренция. Только на одну Анапу приходится порядка двухсот больших и малых агентств недвижимости.

Олеся Кондрашова, руководитель группы агентов по недвижимости ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Анапа.

 

На всем Черноморском побережье очень высокая конкуренция в сфере недвижимости, поэтому работа продвигается не так эффективно, как хотелось бы. Одни агентства недвижимости закрывается, другие открываются. Часто людям очень сложно понять, кому из них можно доверять, а мимо которого лучше пройти мимо. Ведь неизвестно, какое из агентств появилось только вчера и закроется завтра и нацелено исключительно на то, чтобы сорвать свой куш с клиентов, а какое агентство планирует надолго задержаться на рынке и действительно озабочено тем, чтобы клиент остался доволен.

 Часто нам звонят люди после просмотра объектов недвижимости в интернете и спрашивают, а действительно ли существует тот или иной объект. Приходится всем объяснять, что у нас никогда не бывает фейковых объявлений и что это наш отличительный и принципиальный подход к работе. Люди теряются в сомнениях и догадках, потому что имеют за плечами негативный опыт.

Также звонят люди, нашедшие в недрах интернета какой – либо объект по крайне низкой цене и настоятельно требуют подобрать им такой же. Приходится сообщать людям довольно неприятные для них новости, объяснять, что это фейк, замануха, то есть, открывать им глаза на истинное положение вещей. Это тоже требует всегда определенных усилий, нервов и времени.

Никогда точно не знаешь, откуда сделка может выстрелить. Иногда даже подумать нельзя, что тот или иной довольно – таки невзрачный по всем параметрам объект может приглянуться покупателям. А иногда случается совсем противоположная ситуация, когда завидный дом или квартира долго не могут найти своего нового хозяина.

У всех есть сложившиеся критерии и параметры. Например, люди всегда хотят приобретать жилье непременно с земельным участком. Часто продавцы даже шесть соток земли делят пополам на двух хозяев, поскольку земля здесь очень дорогая и все стремятся получить свою выгоду. А если земли мало или площади, или газа нет, или до города далеко, то это означает, что жилье уже не подходит по параметрам.

И соискатели вакансии агента по недвижимости, и клиенты удивляются, когда мы сообщаем им, что у нас пока нет своего офиса. Объясняем, что для его появления, нужно, чтобы наша команда работала рентабельно. Также рассказываем, что есть такая тенденция, когда даже иные крупные и известные компании в больших городах в целях оптимизации производства сознательно отказываются от содержания офисов, чтобы снизить финансовую нагрузку и сэкономить на аренде. Однако, здесь эта информация воспринимается совершенно иначе и вызывает недоверие. Местный менталитет изменить очень сложно. И, несмотря ни на что, скажу, что мы уже проделали достаточно большой путь и готовы идти дальше вперед. Назад дороги у нас просто нет.

52978
comments powered by HyperComments