14.05.2019

Юлия Дудник, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Шахты, Ростовская область, делится новостями своего офиса, рассуждает о том, как ввести стажера в курс дела, и делится мнением о взаимоотношениях руководителя с коллективом. 

В декабре-январе к нам пришли два новых сотрудника, ранее работавших в страховых фирмах. Благодаря своему опыту общения с клиентами, ребята активно преуспевают и в недвижимости, если берутся за дело, доводят его до конца. Соискателей сейчас идет много, я часто провожу собеседования, но отношусь избирательно. Моим главным критерием является опыт работы в продажах. Как правило, без него очень редко человек задерживается в нашей компании и достигает успеха в профессии. 

В прошлом месяце хорошо себя показала мужская часть нашего коллектива – каждый агент оформил по два задатка. Честно признаюсь, что для меня особой разницы между сотрудниками прекрасного или сильного пола нет, это агенты, которые работают под моим руководством. Требования одинаковые и спрос тоже. Вопреки распространенному мнению, что недвижимость – не самая подходящая сфера для мужчины, потому что нет стабильного заработка, я вижу, что мои агенты дорожат своими местами и крепко держатся в коллективе. Оформляя сделки, они получают проценты, которые в нашем городе считаются очень хорошей заработной платой. На мой взгляд, главное сделать так, чтобы первый месяц у агента прошел плодотворно. Даже если не будет задатков, работа делается на будущее. 

Я никогда не держу стажеров в офисе за работой с базой. Как правило, уже на третий-четвертый дни работы они выходят на показы, если я вижу и слышу, что общение с клиентами по телефону агенту удается. Я не вижу смысла «мариновать» их в четырех стенах, так может и интерес пропасть, и запал. Поскольку я сама работаю как агент, при каждой возможности беру стажеров с собой на показы, чтобы видели, как это работает и задавали интересующие вопросы из практики. В последнее время мы стараемся приглашать клиентов в офис для подписания договора. Во-первых, они узнают, где мы находимся, видят офис и коллектив, это благотворно сказывается на их отношении к нашей компании. Во-вторых, это дополнительная возможность для стажеров поучаствовать в процессе. 

Я против жесткой субординации в коллективе, но и порядок должен быть. Мы делимся друг с другом сложностями, помогаем советом или просто улыбкой, многие рабочие моменты обсуждаем в неформальной обстановке и порой в шутливой форме. Конечно, бывают ситуации, когда я напоминаю, для чего мы все здесь собрались и что нужно делать, тогда агенты быстро приходят в тонус. Люди устают, потому отдых необходим, будь это пара дней или полноценный отпуск. Однако наша профессия обязывает подстраиваться под клиента, проводить показы в удобное для него время, будь это выходной или государственный праздник. Как правило, если агент провел выходные на показах, в понедельник жди задаток. Поэтому мы придерживаемся такого правила: кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает! 

237671