15.08.2017

Покупатель может пересматривать десятки вариантов объектов недвижимости, прежде чем найдет подходящий вариант. Согласитесь, покупка недвижимости– это важное событие в жизни любого человека.

Александра Пашковская- Горленкова – руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Волгодонск.

 

Ни одна сделка по недвижимости никогда не бывает похожа на предыдущую. Все сделки очень разные, со своими особенностями и нюансами. Риелторы нашей компании всегда стараются досконально разбираться во всех мелочах и тонкостях предстоящей сделки. О чем идет речь? Агент по недвижимости всегда должен владеть точной и развернутой информацией о выставленном на продажу объекте недвижимости и какие могут возникнуть сложности при сделке с этим объектом. Чтобы быть в курсе дел, агенту всегда нужно держать связь с собственниками. Если звонит клиент и интересуется определенной квартирой, домом или участком, которую он увидел на сайте компании «НАСЛЕДИЕ» в базе данных, то агент без запинки должен рассказать человеку, что это за объект, какими особенностями и преимуществами он обладает. А также сам агент должен активно проявлять инициативу для немедленного показа того или иного объекта. Причем настоятельно рекомендую не откладывать показ на следующий день. Главная фишка в риэлтерской работе как раз зависит от оперативности, немедленной реакции агента по недвижимости. Если агент откладывает показ, то это является стопроцентной потерей клиента. Если человек звонит и интересуется, значит он уже морально готов к действиям. А если вдруг в этот момент оказался не готов агент, то это профессиональный провал агента.

Чтобы удержать клиента, чтобы быть максимально ему полезным, важно проявлять  к нему внимание. Агенту по недвижимости нужно уметь чувствовать настроение клиента, знать, какие предпочтения имеет человек, что ему может понравиться, а что для него совершенно неприемлемо. Если специалист по недвижимости будет  искреннее участвовать в поиске нужного объекта недвижимости, то клиент не уйдет от такого агента. И даже если  по каким- то собственным мотивам его не «зацепит» первый просмотренный объект, то он все равно останется с этим агентом. Потому что человек увидел настоящие участие и внимание со стороны сотрудника компании, а это дорогого стоит.

Важно, чтобы клиенты доверяли своему агенту по недвижимости. Если он хочет быть профессионалом и мастером своего дела, нужно быть в какой – то степени психологом. Это достаточно сложно в моральном плане – наладить доверительные отношения с обеими сторонами, участниками сделки – и с покупателем, и с продавцом. Но только так я понимаю качественное выполнение своей работы, и все агенты нашей компании придерживаются такого же мнения.

Когда клиент определился с выбором, начинаются переговоры агента с продавцом, направленные на снижение стоимости объекта. Словом, весь процесс совершения сделки по продаже объекта недвижимости– это круговорот переговоров, тот самый рутинный риэлтерский труд, который всегда остается «за кадром».

129848