15.08.2017

Покупатель может пересматривать десятки вариантов объектов недвижимости, прежде чем найдет подходящий вариант. Согласитесь, покупка недвижимости– это важное событие в жизни любого человека.

Александра Пашковская- Горленкова – руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Волгодонск.

 

Ни одна сделка по недвижимости никогда не бывает похожа на предыдущую. Все сделки очень разные, со своими особенностями и нюансами. Риелторы нашей компании всегда стараются досконально разбираться во всех мелочах и тонкостях предстоящей сделки. О чем идет речь? Агент по недвижимости всегда должен владеть точной и развернутой информацией о выставленном на продажу объекте недвижимости и какие могут возникнуть сложности при сделке с этим объектом. Чтобы быть в курсе дел, агенту всегда нужно держать связь с собственниками. Если звонит клиент и интересуется определенной квартирой, домом или участком, которую он увидел на сайте компании «НАСЛЕДИЕ» в базе данных, то агент без запинки должен рассказать человеку, что это за объект, какими особенностями и преимуществами он обладает. А также сам агент должен активно проявлять инициативу для немедленного показа того или иного объекта. Причем настоятельно рекомендую не откладывать показ на следующий день. Главная фишка в риэлтерской работе как раз зависит от оперативности, немедленной реакции агента по недвижимости. Если агент откладывает показ, то это является стопроцентной потерей клиента. Если человек звонит и интересуется, значит он уже морально готов к действиям. А если вдруг в этот момент оказался не готов агент, то это профессиональный провал агента.

Чтобы удержать клиента, чтобы быть максимально ему полезным, важно проявлять  к нему внимание. Агенту по недвижимости нужно уметь чувствовать настроение клиента, знать, какие предпочтения имеет человек, что ему может понравиться, а что для него совершенно неприемлемо. Если специалист по недвижимости будет  искреннее участвовать в поиске нужного объекта недвижимости, то клиент не уйдет от такого агента. И даже если  по каким- то собственным мотивам его не «зацепит» первый просмотренный объект, то он все равно останется с этим агентом. Потому что человек увидел настоящие участие и внимание со стороны сотрудника компании, а это дорогого стоит.

Важно, чтобы клиенты доверяли своему агенту по недвижимости. Если он хочет быть профессионалом и мастером своего дела, нужно быть в какой – то степени психологом. Это достаточно сложно в моральном плане – наладить доверительные отношения с обеими сторонами, участниками сделки – и с покупателем, и с продавцом. Но только так я понимаю качественное выполнение своей работы, и все агенты нашей компании придерживаются такого же мнения.

Когда клиент определился с выбором, начинаются переговоры агента с продавцом, направленные на снижение стоимости объекта. Словом, весь процесс совершения сделки по продаже объекта недвижимости– это круговорот переговоров, тот самый рутинный риэлтерский труд, который всегда остается «за кадром».

20431
comments powered by HyperComments