16.10.2017

В нашем окружении, да и не только, довольно много тех, кто искренне думает, что появление и развитие нашей компании в свое время было делом простым и далось нам без особых усилий.

Александр Чапкий, генеральный директор информационно – аналитического центра  «НАСЛЕДИЕ».

 

Ни один стОящий бизнес не может появиться на ровном месте без колоссальных усилий - умственных. эмоциональных, материальных. И ни один настоящий предприниматель не пропустил тот этап становления своей фирмы, когда вопрос- в какую сторону двигаться дальше, стоит особенно остро, а необходимость очень быстро принимать решение толкает на очень рискованные шаги. Но когда ты уже твердо стоишь на ногах, а компания планомерно расширяется и развивается, то многим кажется, что трудностей здесь и не было никогда. Однако такие умозаключения крайне далеки от истины.

Например, несколько лет назад, еще на заре развития компании «НАСЛЕДИЕ», когда главный офис находился в Ростове – на – Дону, мы пережили большой пожар. Тогда, к слову, я был и сам себе начальником, и агентом по недвижимости. Всем известно, что для того, чтобы изучить подноготную того бизнеса, которым ты планируешь заниматься, необходимо изучить его с самых низов, важно узнать все изнутри. Что я и делал. При этом, каждый заработанный рубль шел в оборот, вкладывался в развитие компании.

Несложно себе представить, что чувствует предприниматель, когда все имущество, приобретенное в кредит, а также вся информация, которая по крупицам собиралась и хранилась в компьютерах, пропадает в один миг. Виной всему была старая электропроводка в ветхом здании. Тогда казалось, что все потеряно, ведь все, чем я жил последние годы, сгорело дотла. Материальные и моральные убытки были довольно ощутимыми. Словом, мне понадобилось тогда много моральных сил, чтобы заставить себя начать все сначала. О материальных затратах я уже не говорю. Однако очень уж не хотелось покоряться судьбе, которая преподнесла мне такое жесткое испытание. Напротив, хотелось принять ее вызов и двигаться дальше. Хочу сказать, что для того, чтобы открыть, развить и, главное, удержать свой бизнес всегда нужно быть немного авантюристом, не боящимся рисковать. Думаю, что как раз это качество у меня имеется.

Через некоторое время был арендован другой офис, куплены новые компьютеры, столы, стулья, другие какие – то бытовые мелочи, которые обеспечивают нормальные условия труда в офисе. Постепенно возвращались на работу мои первые коллеги – агенты, кто начинал делать со мной первые шаги в сфере недвижимости. Также на открытые вакансии стали приходить новые сотрудники.

Днем я бегал по объектам недвижимости, а по ночам восстанавливал базу. Словом, шаг за шагом, все возвращалось в прежнее русло. Но вскоре возник новый вопрос –нужно было однозначно отказываться от работы рядовым агентом и полностью погружаться в руководящую деятельность. Кстати, трудиться рядовым агентом мне даже нравилось, поскольку, во – первых, это в разы проще, чем заниматься общим руководством и развитием компании, а во – вторых, в работе агента, на мой взгляд, всегда присутствует простор для творческого подхода к делу.

9490
comments powered by HyperComments