17.11.2017

Всегда должно пройти определенное время, чтобы к агенту по недвижимости пришел успех. Нужно вникнуть в систему, разобраться в ней. И путь к успеху у агентов всегда разный.

Александр Чапкий, генеральный директор информационно – аналитического центра недвижимости (ИАЦН) «НАСЛЕДИЕ».

 

Бывает так, что иной агент сумел максимально быстро вникнуть в работу агента по недвижимости и задаток может получиться у него уже в первый месяц работы. Но так бывает крайне редко. Чаще всего без усердного каждодневного труда положительных результатов не бывает. Кому-то для понимания своей задачи достаточно одного месяца, кому- то необходимо два или три, а у кого- то должно пройти не менее четырех месяцев, прежде чем получится задаток. Но зато потом каждый месяц у них могут стабильно происходить сделки. Ну это если не расслабляться. Со стороны всем будет казаться, что у него все само собой получается, но я знаю, как никто, что за эти месяцы агенты прошли сложный путь, на котором им встречалось и отчаяние, и неуверенность в себе, и желание сойти с дистанции. Им не раз пришлось с чем – то смириться, где – то себя сломать, побороть в себе негативные чувства и эмоции. И в итоге, благодаря своим усердию и терпению они приходили к своему результату.

Много лет назад, прежде чем я вплотную занялся компанией, я безуспешно проработал агентом по недвижимости ровно один месяц. Однако на второй месяц у меня пошли задатки и потом я в течение полугода регулярно делал по три- четыре задатка. Вывод здесь таков, что каждый должен заниматься своим делом. И чем больше ты отдаешься профессии и концентрируешься на своей работе, тем заметнее твои успехи, и тем дальше ты отходишь от своих предыдущих дел. Я, как человек, уже много занимающийся векторным направлением и стратегическим развитием компании, даже уверен в том, что если я завтра начну продавать, то у меня ничего не получится. У меня сейчас даже нет той нужной терминологии и тех знаний, которым обладают сейчас агенты по недвижимости. Да и внутреннее душевное состояние у меня уже совсем другое. Давно нет того азарта, который всегда присутствует, когда ты работаешь в продажах.  То есть, вопрос времени очень важен. Всегда необходимо время, чтобы войти в систему, в нужный образ, так сказать, поймать свою волну. Причем этот механизм может быть применим не только по отношению к отдельно взятому специалисту, но и при открытии новых офисов компании, например.

Мы уже относительно давно работаем в Сочи. Первые полгода старались адаптироваться в местную систему рынка, выстраивали алгоритм работы в Сочи, перестраивали бизнес- процессы, приспосабливали CRM - программу под особенности местного рынка. А сказать, что здесь есть особенности, значит ничего не сказать. Здесь все в корне отличается и все нужно переделывать. Например, в Сочи даже статусы жилья совершенно отличные от тех, к которым привыкли мы. Если в больших городах всем известны статусы -квартира или апартаменты, как в Москве, к примеру, то здесь есть еще понятие – жилое помещение. Если вся страна строит в соответствии с 214 ФЗ о долевом участии, в котором четко регламентированы взаимоотношения строительных компаний и покупателей, то здесь применяются разные формы участия в строительстве.

8109
comments powered by HyperComments