17.12.2018

Наталья Трошина, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Белая Калитва, Ростовская область, рассказывает, где и как можно найти объявления агентства, какие рекламные методы лучше работают на практике, а также разъясняет, почему в вопросах недвижимости не обойтись без помощи риелтора. 

В нашем городе работает немало агентств недвижимости, поэтому имеет место борьба за клиентов. Наша компания активно развивает рекламное направление, мы размещаем онлайн-рекламу, выгружаем объекты на сайты по продаже недвижимости. В последнее время активно вешаем баннеры.  Должна сказать, они хорошо работают, клиенты звонят, интересуются. Бывают и звонки из любопытства, мы их тоже отрабатываем. Возможно, сейчас человек просто хочет узнать цену, а когда ему понадобится риэлтерская помощь, он вспомнит и позвонит вновь. 

Помимо интернет-рекламы мы расклеиваем объявления о покупке и продаже, которые тоже имеют успех. Также работает реклама в местной газете. Даже в наш век высоких технологий есть люди, которые по разным причинам не пользуются интернетом, а получают информацию из периодики. По сути, наша местная газета вся состоит из объявлений. Правда, отклик по ней бывает далеко не сразу, тем не менее клиенты приходят. 

Мы стараемся использовать все возможности для размещения рекламы. Не так давно мы заклеили объявлениями окно в офисе. Всего получилось порядка 16 штук – о срочной продаже или интересные предложения. Прохожие останавливаются, изучают, заходят в офис, где мы уже рассказываем подробнее, ведем на показы или даем свои контакты на будущее.

Белая Калитва – город небольшой, поэтому важную роль играют рекомендации. Многие клиенты приходят по совету друзей и знакомых либо к конкретному агенту, либо наслышаны о компании в целом и знают, что мы покажем больше интересных вариантов, чем человек может найти сам. 

Еще раз хочу подчеркнуть, что в решении вопросов недвижимости важно обращаться к специалистам. К сожалению, в обществе все еще существуют предрассудки относительно нашей профессии, люди видят в нас чуть ли не врагов. Особенно это касается взрослого поколения. Поэтому приходится особенно тщательно объяснять, что наша цель – помочь клиенту, а только потом получить свое вознаграждение. Разъясняем, что мы большая и известная компания, которая отвечает за качество работы своих сотрудников. 

Встречаются не совсем порядочные продавцы, которые во время показов предлагают клиенту работать без агентства. Им тоже приходится объяснять, что этого клиента привели вам мы, заинтересовали, уговорили посмотреть ваш объект, а продавец так некрасиво поступает. 

Недовольные клиенты тоже бывают, но я отношусь к этому спокойно. До последнего стараюсь договориться и уладить разногласия, но это нюансы работы с людьми – они все разные. Я прошу агентов не навязывать клиентам свое мнение по поводу объектов. Я считаю, что показывать нужно все объекты, подходящие по заданным критериям. Порой один показ позволяет лучше понять предпочтения и запросы клиента, чем несколько предметных разговоров. 

Особого предновогоднего ажиотажа у нас нет, работаем в штатном режиме. На днях собираемся украсить офис, потому что и самим приятно, и клиенты всегда отмечают праздничную атмосферу. 

9113